Ремень ГРМ

  • Двухсторонний ремень газораспределительного

    Эти типы доступны для двухстороннего зубчатого ремня:
    D-XL DL DH Д-Д-ХН XXH
    D-T2.5 D-T5 D-T10 D-T20 D-AT10
    Д-3М D-5M D-8M D-14M DS-5M
    DS-8M DS-14М

  • Высокое качество ремень газораспределительного

    Kaibintech Зубчатые ремни имеют формованные зубчатую конструкцию, которая работает тише и является более экономичным. Наша премиум, высокий модуль упругости стекловолокна шнура обеспечивает точную стабильность длины, чтобы держать двигатель работает плавно в течение срока службы ремня.

  • Белый Зуб Ремень ГРМ

    Kaibintech Зубчатые ремни имеют формованные зубчатую конструкцию, которая работает тише и является более экономичным. Наша премиум, высокий модуль упругости стекловолокна шнура обеспечивает точную стабильность длины, чтобы держать двигатель работает плавно в течение срока службы ремня.

  • Kaibintech высокой мощности ремень газораспределительного

    Kaibintech Зубчатый ремень с высокой термостойкостью, высокой целостности зуба и высокой стойкостью к истиранию. Он может печататься с красным, синим или другим запрошенным цветом на задней часть пояса.

  • Kaibintech Ремень ГРМ

    Kaibintech Зубчатые ремни имеют формованные зубчатую конструкцию, которая работает тише и является более экономичным, а также хорошо выглядит в зубе, это может быть красный зуб, белый зуб или другой цвет. Наша премиум, высокий модуль упругости стекловолокна шнура обеспечивает точную стабильность длины, чтобы держать двигатель работает плавно в течение срока службы ремня.

  • Ремень привода газораспределительного механизма 121ZA18

    Kaibintech 121ZA18 Черный резиновый Трапециевидный зуб ремня ГРМ Автомобиль для VW Jetta.

  • Промышленные Ремень ГРМ

    Kaibintech зубчатый ремень с зубьями с зубной сеткой для передачи мощности, это новый тип синхронной передачи режима. И, Kaibintech ремень привода ГРМ не нуждаются в смазке, ни скольжения, отсутствие загрязнения, меньше шума. Эффективность передачи более чем на 98%, скорость диапазон отношения может достигать 1:10, Разрешить линейную скорость может быть до 50 м / с, скорости передачи данных от сот плитки до сот кВт, все еще применяется несколько привода шпинделя.

  • Автомобильный Ремень ГРМ

    Автомобильный Ремень ГРМА используются для передачи синхронных движений от одного ведомого вала до другого имеет особенность масла и жаропрочные, старение устойчивость, не скользят, малое относительное удлинение и долгий срок службы.

Интернет Сервис
Онлайн-чат

Timing belt

  • Double sided timing belt

    Following types are available to double-sided timing belt:
    D- XL  D-L  D-H  D-XH  D-XXH
    D-T2.5  D-T5  D-T10  D-T20  D-AT10
    D-3M  D- 5M  D- 8M  D-14M  DS-5M
    DS-8M  DS-14M

  • Top quality timing belt

    Kaibintech timing belts feature a molded cog design that runs quieter and is more economical. Our premium, high modulus glass fiber cord delivers precise length stability to keep the engine running smoothly over the life of the belt.

  • White Tooth Timing Belt

    Kaibintech timing belts feature a molded cog design that runs quieter and is more economical. Our premium, high modulus glass fiber cord delivers precise length stability to keep the engine running smoothly over the life of the belt.

  • Kaibintech high power timing belt

    Kaibintech timing belt is with high heat resistance, high tooth integrity and high resistance to abrasion. It can printed with red, blue or other requested color on the back of belt.

  • Kaibintech Timing Belt

    Kaibintech timing belts feature a molded cog design that runs quieter and is more economical and also is good looking in tooth, it can be red tooth, white tooth or other color. Our premium, high modulus glass fiber cord delivers precise length stability to keep the engine running smoothly over the life of the belt.

  • Timing belt 121ZA18

    Kaibintech 121ZA18 Black Rubber Trapezoidal Tooth Automobile Timing Belt for VW Jetta.

  • Industrial Timing Belt

    Kaibintech synchronous belt with teeth with tooth mesh to transfer power, it is a new type of synchronous transmission mode. And, Kaibintech timing belt do not need lubrication, no slip, no pollution, less noise. The transmission efficiency of more than 98%, speed ratio range can reach 1:10, Allow linear velocity can be up to 50 m/s, transmission rate from hundreds of tile to hundreds of kw, still apply multiple spindle drive.

  • Automotive Timing Belt

    Automotive Timing Belt is used to transmit synchronous movement from one driven shaft to another.It has the feature of oil and heat resistant,aging-resistant,non-slip,small elongation and long life.

Online Service
Live Chat