Облаченный клиновой ремень

  • 25J-(8V)banded-v-belt-for-agriculture-machine

    Kaibintech ремни приводные харвестер

    Импортный арамидный шнур с уникальной формулой Kaibintech и процесс изготовления используется уборочных ремни Kaibintech, Основные материалы уборочных ремни Kaibintech использует сопротивление при высоких температурах, высокой устойчивость к воздействию масла, высокая стойкость к истиранию, каркасные материалы использовать специальный арамидный шнур и CR каучук, который полностью удовлетворены с требованием всех видов харвестера специального использованием, качества стал топ расширенным во всем Мир. Он имеет характеристики легкого производства, гладкой передачи, меньше вибрации и так далее.

  • Сельское хозяйство v ремень тип HB

    Kaibintech сельскохозяйственные ремни для уборочных ремни могут быть использованы во многих различных видов комбайнов, таких как Claas, John Deere, Case IH, Allis Chalmers, New Holland, Kubota, Мир, Zoomline и т.д.
    Kaibintech сельского пояса, CR хлоропренового каучука и арамидного (также называемый кевлар) шнур используют, это позволяет ремень, чтобы выдержать высокую скорость без потери стабильности.Kaibintech сельского поясаимеет признаки легкого производства, гладкой передачи, меньше вибрации и так далее.

  • Kaibintech agriculture belt

    Сельскохозяйственная v тип ремня Нс

    Kaibintech сельского пояса, CR хлоропренового каучука и арамидного (также называемый кевлар) шнур используют, это позволяет ремень, чтобы выдержать высокую скорость без потери стабильности. Kaibintech сельского пояса имеет признаки легкого производства, гладкой передачи, меньше вибрации и так далее.

  • Kaibintech шестиугольная клиновидный ремень

    Приложения

    оборудование газонные, садовые оборудование, смесители, дробилки, мулов приводы, мешалки, конвейеры и т.д.

  • Фракционная Мощность V-ремни

    Секции 4L и 5L были аналогичны размерами А и В классических ремнях и могут работать как взаимозаменяемые на пучках А и В. Тем не менее, 4L и 5L ремни имеют более низкую номинальную мощность, чем классические ремни А и В секции. 4L и 5L первоначально были названы FA (фракционная А) и FB (дробное B), и 3L раньше называлась FO.

  • Ремень привода бурового насоса

    Применение: BOMCO серия F триплекса Бурового насос, масляный насос, буровые установки, стан холодной прокатки, Beam Насосный агрегат, Нефтяное оборудование и инструменты, такие как буровое оборудование, технологическое оборудование, трубная продукция, Устьевое quipments, скважинное оборудование, а оборудование контроля цементирование инструменты и т.д.

  • Цветные Клиновой ремень

  • Сельское хозяйство V пояса

    Kaibintech сельскохозяйственные ремни для зерноуборочных ремней могут быть использованы во многих различных видах комбайнов, такие как Claas, John Deere, Case IH, Allis Chalmers, New Holland, Kubota, Мир, Zoomline и т.д.
    Kaibintech сельского пояса, CR хлоропренового каучука и арамидного (также называемый кевлар) шнур используют, это позволяет ремень, чтобы выдержать высокую скорость без потери стабильности.Kaibintech сельского поясаимеет признаки легкого производства, гладкой передачи, меньше вибрации и так далее.

  • Облаченный Группа V-Belt

    Kaibintech ленточная Vременьпредназначены для оригинального оборудование нескольких шкивов канавок.

    Kaibintech ленточная Клиновой ременьспециально разработаны для применения, в которых первоначально конструкция оборудования шкив требует использования двух или более клиновых ремней, соединенных друг с другом посредством общей подложке.

    Kaibintech ленточная Vременьидеально подходим для тяжелых промышленных применений передачи мощности с вертикальными ходовыми валами и большими расстояниями центра. Он может выдерживать ударные нагрузки и СЦЕПЛЕНИЯ.

  • Обернуто Клиновой ремень

    Обернутые V ремни являются наиболее распространенными ремни используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Kaibintech завернутого клиновой ремень имеет специально обработанную куртку, чтобы дать превосходное антистатическое, тепло и стойкое масло. Высококачественные ремни и низкие цены.

Интернет Сервис
Онлайн-чат

Wrapped v-belt

  • 25J-(8V)banded-v-belt-for-agriculture-machine

    Kaibintech harvester drive belts

    Imported aramid cord with Kaibintech’s unique formula and producing process is used in Kaibintech harvester belts. The main materials of Kaibintech harvester belts are used the high temperature resistance, high oil resistance, high abrasion resistance, framework materials use the special aramid cord and CR rubber, which completely satisfied with the requirement of all kinds of harvester special using, the quality has become the top advanced all over the world. It has the features of easy production, smooth transmission, less vibration and so on.

  • Agriculture v belt HB type

    Kaibintech agricultural belts for harvester belts could be used on many different kinds of combine harvesters such as Claas, John Deere, Case IH, Allis Chalmers, New Holland, Kubota, World, Zoomline, etc.
    Kaibintech agriculture belt, CR chloroprene rubber and aramid (also called Kevlar) cord are used, this allows the belt to withstand high speed without losing stability. Kaibintech agriculture belt has the features of easy production,smooth transmission, less vibration and so on.

  • Kaibintech agriculture belt

    Agricultural v belt hc type

    Kaibintech agriculture belt, CR chloroprene rubber and aramid (also called Kevlar) cord are used, this allows the belt to withstand high speed without losing stability. Kaibintech agriculture belt has the features of easy production,smooth transmission, less vibration and so on.

  • Kaibintech Hexagonal v belt

    Applications

    Lawn equipments, Garden equipments, mixers, crushers, mule drives, agitators, conveyors, etc.

  • Fractional Horsepower V-belts

    The 4L and 5L sections were dimensionally similar to A and B classical belts and can operate interchangeably on A and B sheaves. However, 4L and 5L belts have a lower power rating than classical A and B section belts. The 4L and 5L were originally termed FA (fractional A) and FB (fractional B), and 3L was formerly called FO.

  • Mud Pump Drive Belt

    Application: BOMCO F Series  triplex mud pump, Oil pump, drilling rigs, cold rolling mill, Beam Pumping unit, Petroleum equipments & tools such as drilling equipments, production equipment, tubular goods, Wellhead quipments, down hole equipments, well control equipments, cementing tools etc.

  • Colored V-Belt

  • Agriculture v belts

    Kaibintech agricultural belts for harvester belts could be used on many different kinds of combine harvesters such as Claas, John Deere, Case IH, Allis Chalmers, New Holland, Kubota, World, Zoomline, etc.
    Kaibintech agriculture belt, CR chloroprene rubber and aramid (also called Kevlar) cord are used, this allows the belt to withstand high speed without losing stability. Kaibintech agriculture belt has the features of easy production,smooth transmission, less vibration and so on.

  • Wrapped Band V-Belt

    Kaibintech banded vbelt are designed for original equipment multiple groove pulleys.

    Kaibintech banded v-belt are specifically designed for application in which original equipment pulley drive design requires the use of two or more v-belts joined together by a common backing.

    Kaibintech banded vbelt are ideal for heavy industrial power transmission applications with vertical running shafts and large center distances. It can withstand impact loads and clutching applications.

  • Wrapped V-Belt

    Wrapped v belts are the most common belts used in the many industries across the world. Kaibintech wrapped v belt has a specially treated jacket to give superior anti-static, heat and oil resistant. High Quality belts and low prices.

Online Service
Live Chat